Когда-то «во времена динозавров» считалось, что для продажи бытовой техники её сначала необходимо дать пощупать покупателю. Интернет-магазины доказали обратное. Считалось, что для продажи банковских услуг обязательна широкая сеть отделений. Один «желтый» банк доказал, что не обязательна. «Ну, уж продукты питания-то 100% надо посмотреть перед покупкой!», — упирались последние скептики. Пандемия коронавируса обезоружила и их. Мы уверены, что и автосалоны — атавизм из прошлого. Как явление они должна остаться только в ограниченном количестве локаций.
С самого начала мы обходимся без блестящих ангаров, отутюженных рубашек и галстуков у менеджеров, улыбчивых девочек на ресепшене. Всё это существенные затраты, которые перекладываются на потребителя. Мы эти затраты ни на кого не перекладываем, потому что не создаем их.