Volkswagen обнародовал продажи своих электромобилей в Китае в октябре месяце. Показатель составил 12 736 штук. Несмотря на значительный рост, продажи практически в два раза отстают от плана.
Совместное предприятие FAW-Volkswagen сообщает в октябре о 5 684 штуках моделей ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.
SAIC-Volkswagen объявляет близкие 5797 штук ID.4 X и ID.6 X.
Остаток в 1 855 единиц, видимо, приходится на стартовавший в минувшем месяце ID.3. Возможно, тут показатели могли бы быть и лучше, если бы покупателям модели не приходилось ждать 7 недель.
Суммарно продажи чистых электромобилей китайского Volkswagen от месяца к месяцу прибавляют:
Общее количество «подключаемых» автомобилей немецкого бренда было продано в Китае 16 138 штук. Для сравнения у Tesla это 13 727 единиц (плюс 40 000 штук было произведено в Китае на экспорт). А BYD в октябре превысил планку в 80 000 штук подключаемых моделей.
Китайские потребители являются сильно бренд-ориентированными. Поэтому иностранные бренды чувствуют себя уверенными на самом крупном рынке электромобилей. Хотя в действительности они также сделаны в Китае.