Электромобиль JAC iEVS4 был презентован на 18-м Шанхайском международном автомобильном салоне в 2019 году. Для JAC New Energy Passenger Vehicle Company это уже третье поколение электромобилей
В этом же кузове JAC (Джак) выпускает бензиновую S4. Отличить электрическую модель кроссовера iEVS4 можно только по отсутствующей радиаторной решетке — вместо нее пластиковая панель с люком, за которым располагаются порты зарядок. В остальном все как у обычного S4.
Кроссовер выпускался до 2021 года на производственной линии, созданной специалистами совместного предприятия JAC Volkswagen. Сейчас модель можно найти только на вторичном рынке, то есть в разном состоянии и с разным пробегом.
JAC iEVS4 представлен в нескольких версиях. Отличия в ёмкости батареи и оснащении. Кроссовер выпускался с батареями на 55 кВт ч (запас на 405 км) и 66 кВт ч (470 км). При типичной городской эксплуатации в режиме «дом-работа», запаса в 66 кВт ч хватит, чтобы заряжаться раз в неделю. На зарядку от 30% до 80% хватит полчаса, и всего 10 минут потребуется, чтобы обеспечить дальность хода в 80 км.
Аккумуляторы iEVS4 имеют систему охлаждения/нагрева, благодаря чему рабочая температура поддерживается в диапазоне 10-35 градусов. В Китае JAC дает на модель гарантию 5 лет или 100 тыс. км.
В максимальной комплектации автомобиль имеет ряд помогаек (предупреждение о сходе с полосы, контроль слепых зон, превышения скорости), снабжен комплексом систем безопасности (EPB, EPS, ESC и TCS).
Габариты кроссовера JAC iEVS4 Д/Ш/В составляют 4410/1800/1660 мм соответственно.
Внутренности JAC iEVS4 достаточно стандартные. Цифровая приборная панель переводится на английский язык. Мультимедийный экран “сходу” на другой язык не переводится. Благо умельцы уже научились это делать. Голосовой помощник от завода не пригодится.
Кнопки управления климатом и музыкой сенсорные. На мультируле кнопки обычные, что это замечательно. По оснащению видеонаблюдением похвастаться тут особо нечем — есть только камера заднего вида.
Кресла салона оббиты экокожей. Передние кресла имеют подогрев, водительское кресло снабжено электромеханизмом регулирования.