Li L9 — более продвинутая и дорогая версия предыдущего хита компании — Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода (впрочем, только из-за увеличенного бензобака) и максимальное оснащение салона, которое только можно придумать для семейного автомобиля.
Модель производится только в одной комплектации Max (подробности в таблице ниже). Да и зачем роскошному внедорожнику какие-то обрезанные версии — его покупают не для экономии. Доступна единственная опция к ней — электроподножки (не особо понятно зачем они при наличии пневмоподвески). Плюс доплаты потребуют некоторые цвета кузова.
Li One то был большой. Li L9 так просто огромный: 5,2 метра в длину и почти 2 в ширину. Внешность для современного китайского автопрома сдержанная, но самобытная. Самый интересный элемент экстерьера — цельная светодиодная полоса спереди длиной 2 метра.
L9 не отнесешь с скоростным электромобилем, но официальный разгон до сотни за 5,3 секунды весьма достоен для «кирпича». Ощутить прилив эндорфина от мощного «электрического» ускорения хватит. Правда, как и во всех гибридах, при малом заряде батареи динамики не получишь, а наступает это время быстро. В модели используется батарея CATL емкостью 44,5 кВт ч. Подпитывает ее генератор объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Против «единички» бензиновый мотор стал мощнее — 154 л.с. против 131 л.с. Электродвигатели таже стали мощнее: 449 лошадей против 245.
Водитель может двигаться как в автоматическом гибридном режиме, так и настроить приоритеты работы силовой установки: максимальное использование бензинового двигателя-генератора (отдельная опция включает зарядку батареи, пока в ней не накопится 80%) или движение на чистом электричестве «до упора». В режиме приоритета ДВС на малой скорости генератор в одиночку питает только задний электромотор; если ускориться, то ДВС будет вращать и передние колеса, а к задней параллельно подключится батарея. Когда в батарее останется меньше 20% заряда, бензиновый двигатель станет запускаться регулярно в любом режиме.
Подобная умная силовая установка даёт хорошую автономность и приемлемый расход топлива при достаточной динамике. Заявленный расход бензина при движении с участием ДВС — 7,8 литра. В реальности в городском цикле Москвы получается около 10, что для огромного внедорожника неплохо.
Все самое интересное у Li L9 внутри. В салоне могут разместиться шесть человек, и места первого и второго ряда сделаны с одинаковым комфортом. Везде подлокотники, подогрев и вентиляция, свой климат, массаж. Для задних пассажиров есть особые устройства для более глубокого погружения в звучание аудиосистемы класса хай-энд, а также оттоманка и столик (у правого пассажира). С крыши откидывается экран, позволяющий пассажирам себя чувствовать не в нудной дороге, а в передвижном кинотеатре. Но именно из-за экрана пришлось пожертвовать люком.
У передних пассажиров два мультимедийных экрана. Приборная панель есть — она смещается вместе с рулем при регулировании последнего, но сведена к минимуму.
Сиденья и руль отделаны благородной Наппой, а панели обтянуты очень качественной искусственной кожей. Руль с подогревом. Собраны все элементы идеально, без лишних зазоров и скрипов. Атмосферу дорогого бутика завершает тонкий аромат парфюмерного ароматизатора, встроенного в климатическую систему. отмечается и топовая шумоизоляция. После того, как доводчики закрывают двери, окружающий мир на время перестанет существовать — настолько пропадают все окружающие звуки.
Из редкого отметим в L9 подогрев сидений даже на третьем ряде. А из неприятного — китайская система развлечений, на которой непонятно, как запускать свое видео. Придется отдавать машину умельцам на установку нужных приложений и внедрение хотя бы английского языка.
Купить Li L9 в Москве, России можно у нас под заказ.