Peugeot e-2008

Цена от $31.000
В наличии 2.125.000 ₽
Доступность В наличии
Год выпуска 2020
Кузов Внедорожник
Пробег 100 км
Тип автомобиля Электро
Двигатель, л.с. 163 л.с.
Двигатель, кВт 120 кВт
Емкость батареи 45,24 кВт⋅ч
Запас хода 360 км
Макс. скорость 150 км/ч
Привод Передний
Разгон до 100 км/ч 8,5 с
Медленная зарядка GB/T
Быстрая зарядка GB/T

Описание электромобиля Peugeot e-2008

Электромобиль Peugeot e-2008 – стильный городской кроссовер, созданный европейскими дизайнерами, и выпускающийся также для китайского рынка. Дебютировала модель в 2019 году и имеет очень успешного на европейском рынке собрата с ДВС – Peugeot 2008. Модель предлагает практичность класса SUV и полную экологичность в соответствии с тенденциями мирового рынка.

Несмотря на то, что сам автогигант не посчитал российский рынок интересным для поставки электромобилей, у нас вы можете купить Peugeot e-2008 в Москве.

Базовые характеристики Peugeot e-2008

Электрический Пежо также построен на платформе CMP (Common Modular Platform), как и другие современные модели этого производителя, и снабжен одним электромотором на передней оси. Детали ходовой части смотрите в характеристиках модели. Батарея поддерживает мощность зарядки до 100 кВт.  Peugeot e-2008 допускает медленную зарядку как от трехфазной сети с мощностью 11 кВт, так и от однофазной с мощностью 7,4 кВт. Конечно, доступна и быстрая зарядка от станций мощностью 100 кВт, с помощью которых для заряда 80% емкости батареи требуется всего 30 минут. Также можно настроить рекуперацию энергии при торможении – выбрать один из двух режимов: Drive и Brake.

У водителя хороший набор электронных “помогаек”, например адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и активный контроль мертвых зон, распознавание дорожных знаков, автоматическую парковочную систему, экстренное торможение и автоматические фары дальнего света. Также водители отмечают хорошую звукоизоляцию прямо “с завода”.

Экстерьер Peugeot e-2008

Пропорции у Пежо 2008-й гармоничные с любой стороны. Спереди электромобиль немного похож на хетчбэк 208, сзади – на старший кроссовер 3008, но последний длиннее  15 см. В светодиодных фарах у новой 2008-й топовой комплектации традиционные для марки тройные «когти льва». В нетоповых комплектациях фары выглядят попроще. В бампере – светящиеся клыки, много хромированных деталей. Для городского кроссовера вид достаточно агрессивный.

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 17 или 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Крыша и спойлер на задней двери черные. Люк – опять же опция комплектации. Решетка радиатора покрытием притемненным хромом, который на фотографиях часто дает хроматические аберрации. Многие подробности, например мелкие рисунки на литых дисках, детальность решетки радиатора и др. видны только при детальном близком рассмотрении.

А что же в салоне у электромобиля Пежо

Внутри кроссовер специфичен, что для французов характерно, и многие именно за это их и любят. Выделяется компоновка места водителя а-ля под кабину пилота – i-Cockpit. При этом у Peugeot e-2008 прекрасный обзор всего, что нужно обозревать, и ничто не мешает.

Новшество семейства Пежо 2008 – трехмерная цифровая приборная панель (в базовой версии 2008-й стоят аналоговые приборы с маленьким дисплеем в центре). Цвета яркие, изображение четкое, так что можно панель считывать краем глаза, не убирая внимание с дороги. Настройки панели кастомизируются. 3D-эффект создают несколько слоев панели, на каждый из которых выводится свое изображение. Их наложение друг на друга позволяет легко считывать одновременно много разной информации. К примеру можно вывести тахометр, поверх него наложить слой со стрелкой с ярко-зеленым шлейфом от движения. Другой слой отображает как бы парящие в воздухе большие белые цифры скорости.

Качество и уровень отделки электромобиля можно ставить образцом для конкурентов. Пластик панели приборов и дверей у Peugeot e-2008 весь мягкий и добротный, разбавленный вставками под карбон с зелеными окантовками. Смотрится и стильно, и дорого. В топовой комплектации сиденья отделаны алькантарой, передние снабжены с массажером и подогревом.

Автомобиль в топовой комплектации оснащается мультимедийной системой с сенсорным экраном 10 дюймов. В комплектации попроще экран 7 дюймов. Мультимедиа автомобиля интегрируется с iPhone с помощью Apple CarPlay, а с телефонами на Android с помощью Android Auto и Baidu CarLife для китайской версии. В добавок к экрану идет Hi-Fi-стереосистема Focal с 12-канальным усилителем мощностью 515 Вт. Самые требовательные меломаны порадуются премиальному звуку. Система представлена уже в версиях 3008, 5008 и 508, а теперь доступна и на электрическом внедорожнике Peugeot e-2008.

Задним пассажирам Пежо тесниться не придется. За спиной водителя от от коленей до спинки сиденья остается сантиметра два запаса и столько же над головой. Людям среднего роста, как минимум двоим, здесь будет свободно. Багажник тоже немалый. Его объем 434 л (1467 л под потолок при разложенном заднем ряду кресел). Традиционно для современных электромобилей (и не только электро) не предусмотрено запасное колесо. Крышка багажника открывается высоко, подойти поковыряться в нем не проблема.

Обзор на электромобиль Peugeot e-2008

Комплектация Peugeot e-2008
  • Bluetooth
  • USB
  • Аудиосистема
  • Бесключевой доступ
  • Блокировка замков задних дверей
  • Голосовое управление
  • Датчик давления в шинах
  • Диски 17"
  • Кондиционер
  • Контроль доступа с приложения
  • Контроль слепых зон
  • Контроль тяги (TCS)
  • Крепления Isofix
  • Круиз-контроль адаптивный
  • Легкосплавные диски
  • Мультируль
  • Охлаждение батареи
  • Парктроник задний
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Помощь при старте в гору
  • Противотуманные фары
  • Распределение тормозных усилий (BAS
  • Салон ткань
  • Сигнализация
  • Система стабилизации (ESP)
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электрорегулировка зеркал
  • ЭРА-ГЛОНАСС
Запрос по электромобилю

    Или отправьте нам письмо.

    Имя*

    Фамилия*

    Email*

    Телефон*

    Сообщение