Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Автоэлектро.
Политика возврата товаров и денежных средств
Для организаций и ИП
Для физических лиц
Возврат товара надлежащего качества
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Причинами для возврата товара надлежащего качества могут быть следующие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации и т.п.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации и при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, наклейки, упаковка.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара ненадлежащего качества
Причиной для возврата товара ненадлежащего качества является брак (производственный недостаток) товара.
Вы можете обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли после передачи товара вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, то Вам необходимо будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.
Порядок возврата товара
Если Вы хотите осуществить возврат товара, выберите совершенный заказ на странице «Заказы» в личном кабинете, нажмите «Оформить возврат» и оформите заявку на возврат или свяжитесь с компанией посредством почтовой формы на странице «Контакты».
Решение по заявке на возврат будет выслано Вам на электронную почту.
Если по результату рассмотрения заявки на возврат было принято положительное решение, Вам необходимо передать возвращаемый товар по выбранному Вами в заявке адресу пункта выдачи заказов.
Возврат денежных средств
При возврате товара или отказе от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней, в зависимости от условий банка, в котором открыт Ваш банковский счёт.