Электромобиль максимально напичкан электроникой: бесключевой доступ, камера 360, круиз-контроль, автопилот, контроль полосы, знаков, полный климат контроль и пр. Фишка BYD – поворотный дисплей почти 17″ у водительского кресла. Планшет можно повернуть, нажав на кнопку на руле, а для некоторых приложений он ориентируется сам в зависимости от того, что просят приложения. Под Яндекс Навигатор, например, планшет по умолчанию принимает вертикальное положение. Дополнительный дисплей с дублированием управления пассажирскими функциями находится в подлокотнике водительского кресла.
Важная деталь для России – в BYD Han все переводится на английский язык. То есть в наличии не только китайскиt менюшки, чем грешат некоторые другие марки (напр. Xpeng)
Разработчики гордо заявляют во всех маркетинговых материалах, что коэффициент лобового сопротивления BYD Han EV всего 0,233. Это не рекорд (и не надо), но по аэродинамике модель из Поднебесной не уступает Audi A4 и Tesla Model 3.Все тормоза дисковые, спереди они еще и вентилируемые. В электромобиле отличная шумоизоляция (даже избыточная), двойное остекление и шикарный панорамный автозвук. Именно так должен выглядеть современный автомобиль.
Базовая комплектация BYD Han EV имеет один электромотор спереди на 222 л.с. (330 Нм). Батарея литиево-железофосфатной батареи Blade емкостью 65 кВт ч, производства, естественного, самого BYD. Данного запаса хода хватает на 506 км (по циклу NEDC). Средняя комплектаци имеет под капотом такой же двигатель, но батарея у него уже более емкая — на 76,8 кВт ч, за счет чего дальность движения без подзарядки составляет до 605 км. Топ-версия Han EV является полноприводной. Там уже добавлен еще один электромотор на заднюю ось. Последний дает 272 “лошадок” (350 Нм). Суммарная мощность двух моторов 494 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
Разгон 3,9 секунды до “сотни”! BYD Han EV на старте со светофора оставляет бензиновых монстров далеко в прошлом. Ту же Tesla Model 3 данный электромобиль в гонках спокойно “надирает”. При этом модель обладает комфортом представительского седана. Просторный кожаный салон красного цвета (бывают и другие цвета) оснащен вентилируемыми и подогреваемыми сиденьями. Что немаловажно для России. На заднем ряду места в ногах как в лимузинах, но потолок не особо высокий: на рослых седоков седан не рассчитан. Впрочем, для рослых предлагается кроссовер BYD Tang EV. На втором ряду комфортно сидеть и в троем.
Электрический BYD Han EV обладает отличной управляемостью: автомобиль четко реагирует на руль и уверенно вписывается в крутые повороты на скорости. Из особенностей отмечаем странное реагирование адаптивного круиз-контроля на автомобили движущиеся сзади.