Электромобили Voyah выпускаются на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая подразумевает алюминиевую раму, двухрычажную подвеску спереди, многорычажную подвеску сзади. Voyah Free может похвастаться еще и пневмобаллонами подвески как спереди, так и сзади.
Кроссовер Voyah Free имеет габариты (Д×Ш×В) 4905×1905×1660 мм соответственно. Колесная база составляет 2960 мм. Клиренс же зависит от наличия пневмо. С ней 163 мм, без нее 180 мм. Объем заднего багажника — 560-1320 л, а переднего — 72 л.
Во всех комплектация Voyah Free снабжается батареей на 88 кВт ч с обогревом и охлаждением.
Маркетологи Voyah не думали над короткими названиями комплектаций, поэтому получилось длинно, но зато понятно:
Pure Electric Version — базовая, но при этом весьма достойная комплектация. Один двигатель мощностью 255 кВт на задней оси разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,3 сек. Дальность пробега на одной зарядке заявляется в 505 км по циклу NEDC. Фишка модели — поднимающаяся при запуске автомобиля передняя панель с продвинутой мультимедиа. Полный ассортимент помогаек доступен уже в базовой версии Voyah Free: ночное зрение, обнаружение пешеходов, предупреждение о столкновениях со всех сторон, распознавание знаков, полос, адаптивный круиз-контроль, камера 360°, автоматическая парковка, помощь при спуске и подъеме, и проч.
Pure Electric City Version предлагает все то же, плюс некоторые опции, которые оценят городские жители, привыкшие в комфорту. Здесь уже появляются пневмобаллоны у подвески, массажные кресла и электрорегулировкой, система очистки воздуха в салоне, Hi-Fi аудио, затемняемая панорамная крыша и адаптивное освещение.
Pure Electric Version + Exclusive Luxury Package добавляет в Voyah Free еще один двигатель, что в сумме дает полный привод и внушительные 510 кВт (693 л.с. и крутящий момент 1040 Нм). Отсюда сокращается время разгона до сотни до 4,7 сек., но падает дальность хода до 475 км. На этом отличия от City Version и заканчиваются.