AITO M5

Китайский IT-гигант Huawei включился в гонку за рынок электромобилей. Пока Apple только мечтает, Huawei уже демонстрирует новинку и собирает предзаказы.

Для производителей автомобилей на ДВС переход на производство электромобилей более чем естественен. Но современные электромобили — это скорее помесь авто с планшетом. Именно так и рассуждает Huawei, называя свою новинку «гаджетом с колесами». Гаджет получил свой бренд AITO (видимо и в названии скрестили auto с IT) а первая модель имя М5.

Как и все последние гаджеты корпорации электромобиль AITO M5 оснащен операционной системой Harmony OS и интегрирован с другими гаджетами Huawei – телефонами и часами. Полностью электро делать не стали. Возможно, захотели дальность хода вывести как УТП. И УТП получилось – декларируется запас хода в 1102 км даже по циклу WLTP, а не NEDC, как обычно у китайских производителей.

Разгон до сотни за 4,4 секунды, диски 19 или 20 дюймов, кожа наппа, амбиентная подсветка, премиальная аудиосистема, планшеты/экраны и прочая начинка салона соответствует актуальным тенденциям на рынке. Про «помогайки» водителю известно мало. В описании Huawei сосредоточился больше на «гаджетовости» AITO M5, нежели на его «автомобильности».

Топовая комплектация новинки по предзаказу в Китае сейчас стоит $50.000.

AITO M5